Назад
  • Маркетинговые исследования
  • Бизнес-планирование
  • Создание сайтов
  • Брендинг и продвижение
  • 1

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КРАСНОЯРСК, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, СФО

    «BOSGROUP» успешно проводит маркетинговые исследования с 2010 года и является одним из ведущих исследовательских агентств Красноярского края в сфере проведения маркетинговых исследований. За этот период мы реализовали более 500 значимых маркетинговых проектов и накопили обширный опыт решения самых сложных и специфичных задач.
    ПОЧЕМУ «BOSGROUP»:
    Достоверность. Все проверяем и перепроверяем
    Только достоверные данные могут служить основой для подготовки аналитических отчетов. Мы создали собственную многоступенчатую систему контроля. Это позволяет предоставлять нашим клиентам аналитические отчеты, подготовленные на основе исключительно достоверных результатов.
    Оперативность
    Можем провести оперативный сбор данных даже за 1 день. Благодаря отстроенной системе работы мы можем собрать оперативную информацию, даже если у нас будет всего один рабочий день.
    Строгое соблюдение сроков. Очень строгое
    Мы очень хорошо понимаем, что рыночная информация нужна именно в тот момент, в который ее ожидают получить наши клиенты. Поэтому строго закрываем каждый этап работ точно в срок.
    Комплексные маркетинговые исследования под ключ – наша специализация
    Мы решаем задачи клиентов комплексно от выбора методики сбора данных, проведения полевых работ, критического контроля, анализа, написания отчета до формулирования предложений по выбору бизнес-альтернатив.
    запросить консультацию

    наши ресурсы

    2
    Мы уже зарекомендовали себя как надежного интеллектуального партнера. Доверьте свою задачу нашей команде, и мы сделаем все, чтобы Вы убедились в правильности своего выбора. Заполните бриф на проведение маркетингового исследования и мы предложим вам варианты решения ваших задач.
    Модераторы с многолетним опытом работы на фокус-группах и глубинных интервью
    Фокус комната с односторонним зеркалом, видео линк и удобной клиентской комнатой
    Обширная сеть интервьюеров в Сибирском федеральном округе
    Специалисты по проведению интервью с представителями бизнеса и власти
    Собственный CATI call-центр для проведения телефонных опросов
    Компетенции в сфере обработки и анализа данных, полученные в ходе реализации нескольких сотен исследовательских проектов.
    заполните бриф
    3

    КОМПЕТЕНЦИИ «BOSGROUP»

    ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    • Портрет ЦА
    • Сегментация потребителей
    • Предпочтения и медиа – предпочтения
    • Нужды, потребности, ценности
    • Особенности потребления, оценка потребления и отношения
    • Отношение к продукту (ТМ), восприятие, настроения
    • Удовлетворенность товарами и услугами
    • Оценка лояльности
    ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ
    • Идентификация конкурентного окружения
    • Имидж и репутация
    • Сильные и слабые стороны
    • Степень влияния других игроков на рыночные успехи товара и марки
    • Товары-заменители и их восприятие ЦА в качестве альтернатив
    • Текущие и будущие стратегии
    • Потенциальные игроки
    ТОРГОВЫЕ МАРКИ И БРЕНДЫ
    • Уровень известности
    • Имидж и репутация
    • Brand Equity — знания, имиджа, лояльности, ассоциаций
    • Диагностика и перспективы бренда
    • Потенциала брендов — конкурентов
    АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЯ ТОВАРОВ
    • Восприятие товаров потребителями
    • Тестирование концепции продукта
    • Изучение потребительских характеристик
    • Сравнение с конкурентами
    ТЕСТИРОВАНИЕ УПАКОВКИ
    • Комплексная оценка привлекательности продукта
    • Рыночная среда
    • Объем и емкость рынка
    • Структура рынка и доли основных игроков
    • Сегментирование
    • Динамика и стадия жизненного цикла рынка
    • Основные рыночные тенденции
    • Возможности и угрозы
    ОЦЕНКА РЕКЛАМЫ
    • Соответствие рекламы товарной и марочной концепции
    • Понимание рекламного сообщения
    • Определение достоинств и недостатков сообщения
    • Достижение целевой аудитории
    ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
    • Эффективности рекламной кампании
    • Трекинг: замеры до, во время и после кампании
    • Определение оптимальной цены
    • Эффективность стратегии ценообразования
    • Моделирование рынка
    • Стратегия ценообразования конкурентов
    РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    5

    обсудим проект

    5

    обсудим проект

    Расскажите, пожалуйста, о целях, задачах, сроках и бюджете проекта. Техническое задание на разработку поможет нам разобраться в проекте и сделать вам предложение значительно быстрее. Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо максимально оперативно.
    Напишите hello@bosgroup.ru или позвоните нам +7 391 219 01 17
    Отправить сообщение
    Ваше имя *
    Ваш Email *
    Сообщение
    Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

    Нам доверяют

    6