Основные вопросы по Директ-рекламе | BOSGROUP
|

Пять вопросов по контекстной рекламе

Рано или поздно любой бизнес сталкивается с вопросом размещения рекламы в интернете. Большой процент рекламного пространства приходится на контекстную рекламу. Однако, даже удобные рекламные кабинеты Яндекса и Гугла, направленные на интуитивно понятные настройки кампаний, создают больше вопросов, чем дают ответов, запутывая рекламодателей. Мы упомянем о пяти распространенных вопросах из очень большой массы:

Можно ли полагаться на прогноз бюджета?

Инструментарий Гугла и Яндекса, позволяющий работать с рекламой, имеет в своем арсенале возможность прогнозировать создаваемую рекламную кампанию. Использовать эти цифры стоит в информационных целях, они помогают сориентироваться в возможных потенциальных затратах. Но до запуска рекламы точных прогнозов быть не может, так как на финальную цену будут влиять ряд факторов: плавающая цена кликов и переходов (рекламная кампания проходит по аукционному принципу), появление и исчезновение конкурентов в рекламном потоке, конверсия, CTR, движущаяся целевая аудитория, география и искажение всех факторов по времени. Точная сумма будет известна уже в процессе, а предварительные данные, как правило, существуют для привлечения рекламодателей.

Что стоит предпринять при превышении затрат?

Стоит набраться терпения и продолжать работать над кампанией. Изменять конфигурации, тестировать рекламные площадки, корректировать текст, ценники, стоимость кликов и переходов. Очень часто рекламодатель опускает руки при первоначальных неудачах, но нужно понимать, что интернет – среда постоянно изменяющаяся, но подобно волнам и серфингу по нему найти поток реально и выход в плюс будет неизбежен.

Стоит ли автоматизировать процесс?

В работе с контекстной рекламой очень важен человеческий фактор. Необходимо погружение в бизнес, понимание целевой аудитории, территориальности, специфики, с помощью чего представляется возможность конфигурации рекламных настроек. Рекламные генераторы, сервисы поддержания ставок допускают возможность случайных сочетаний ключей и в некоторых случаях могут быть полезны только уже отработанным кампаниям. Поэтому ответ на этот вопрос будет скорее «нет», чем «да».

Стоит ли давать рекламу при уже существующих позициях в поисковой выдаче?

А вот здесь ответ «да». Подобный подход позволяет закреплять позиции, достигнутые с помощью поисковой оптимизации. Фактически, аудитория директ-рекламы и SEO-продвижения разная: в то время как во-втором случае сайт продвигается по десятку запросов, в первом же обрабатывается тысячи, что делает охват контекстной рекламы больше. Пересечение запросов сформирует положительную тенденцию поведенческого фактора, так как уровень доверия к рекламе повысится за счёт естественных ТОПовых позиций поисковых выдач.

Стоит ли ссылаться на социальные сети?

Многие эксперты интернет-маркетинга считают, что не стоит. Наблюдения показывают, что перевод трафика с внешней среды в среду соцсетей не приводит к повышению продаж, однако стоит понимать специфику Вашего бизнеса и, опять же, - пластичность и быструю изменчивость интернета. Возможно, в Вашем случае это сможет сработать. А вот вывод трафика с социальных сетей может оказаться полезным. Подробнее об этом в теме таргетированой рекламы.

Компания BOSGROUP способна найти ответы за Вас и на другие возникающие вопросы. Сделайте запрос для настройки Вашей контекстной рекламы.

Решаем задачи

  • 500+
    Выполненных проектов
  • 200+
    Довольных клиентов
  • Более
    4 млрд
    ёмкость рассчитанных инвестиционных проектов
  • 7+
    Лет на рынке

Нам доверяют

hello@bosgroup.ru

660003, Красноярск, ул. Щорса, 30

Наименование: ООО “БОСгруп”
ИНН/ КПП 2462217763 / 246201001
ОГРН 1112468051409 от 31.08.2011 серия 24 №005746447
Генеральный директор: Пусеп Артем Андреевич, действующий на основании Устава
Адрес юридический: 660068, г. Красноярск, ул. Мичурина 3в -308 
Адрес фактический (грузополучатель): 660003, г. Красноярск, ул. Щорса, 30
Сибирский филиал ПАО КБ «Восточный», г. Красноярск:
БИК 040407699
р/с 40702810509420000806
к/с 30101810100000000699
ОКАТО 04401368000, ОКПО 30450108
Посмотреть на карте Красноярска