|

Аромамаркетинг

В аромате есть убедительность, которая сильнее слов, очевидности, чувства и воли. Убедительность аромата неопровержима, необорима, она входит в нас подобно тому, как входит в наши лёгкие воздух, которым мы дышим, она наполняет, заполняет нас до отказа. Против неё нет средства. Зюскинд Патрик
 

В Вашем распоряжении, пожалуй, самый приятный способ стимулировать продажи

Как сделать так, чтобы проходящие мимо Вашего магазина обязательно заглядывали к Вам?

Как расположить клиентов к покупке здесь и сейчас?

Как сделать, чтобы ощущения от посещения Вашего магазина были самыми приятными?

Чтобы клиенты хотели возвращаться к Вам снова и снова?

Используйте новый способ стимулировать продажи, названный Аромамаркетингом. 

Аромамаркетинг - новое направление маркетинга, основанное на применении различных запахов и ароматов для помещений, ориентированное на повышение продаж и благоприятное влияние на клиента.

Где уже успешно применяют арома маркетинг?

  • В торговых помещениях
  • В уборных
  • В торгово-развлекательных комплексах
  • В конференц-залах и консалтинговых службах
  • В продуктовых супермаркетах
  • В фитнес-центрах
  • В магазинах одежды / обуви
  • В магазинах подарков и аксессуаров
  • В кафе / барах / ресторанах
  • В книжных / канцелярских магазинах
  • В ювелирных салонах / салонах оптики
  • В банках / страховых компаних
  • В компьютерных магазинах / сотовой связи
  • В кинотеатрах
  • На promo-мероприятиях
  • В мебельных салонах
  • И т.д.

Мы предложим Вам решение по ароматизации Вашего бизнеса на основании мирового опыта в области аромамаркетинга.

Примеры правильной ароматизации:

  • Ароматизация магазинов одежды, белья - Ароматами, увеличивающими продажи белья, традиционно считаются: ваниль, лимон, мята, базилик, лаванда. Эти ароматы создают ощущение уюта и комфорта, располагают к совершению покупок.
  • Ароматизация супермаркета, продовольственного магазина - Ароматы помогают увеличить продажи в продовольственных магазинах. Наиболее эффективные варианты: цитрусы, банан, дыня, аромат кофе, карамели, лимона
  • Ароматизация ресторана, кафе, бара - Ароматы в ресторанах могут действовать в нескольких направлениях: «Интерьерные» ароматы подчеркивают стиль заведения. Примеры – кожа, сандаловое дерево, ваниль. «Функциональные» ароматы помогают устранить запах табака, готовящейся еды, избавиться от комаров и других насекомых.
  • Ароматизация развлекательного центра, игрового зала, боулинга - Ароматы помогают достичь общей цели – сделать пребывание клиентов приятным. Эффективны ароматы, подчеркивающие стиль и дизайн заведения и сезонные ароматы. Цветочные запахи весной, «теплые» запахи уюта зимой (например, шоколад или ваниль).
  • Ароматизация кофейни - Ароматы очень эффективны в кофейном бизнесе. В первую очередь, создавая атмосферу в зале. Большое количество арома-смесей разработано именно для кофеен: «кофе горький», «кофе» сладковатый», «кофе и выпечка».
  • Ароматизация автосалона - Аромат новой машины… Хочется, чтобы в салоне автомобиля пахло натуральной кожей, деревом. А что ощущает клиент? Пластик и синтетику...
  • Ароматизация риэлторской компании - Аромат – особая «фишка» в работе риэлторов. Несколько ароматов эффективно создают ощущение уюта и помогают в продаже недвижимости.

Решаем задачи

  • 500+
    Выполненных проектов
  • 200+
    Довольных клиентов
  • Более
    4 млрд
    ёмкость рассчитанных инвестиционных проектов
  • 7+
    Лет на рынке

Нам доверяют

hello@bosgroup.ru

660003, Красноярск, ул. Щорса, 30

Наименование: ООО “БОСгруп”
ИНН/ КПП 2462217763 / 246201001
ОГРН 1112468051409 от 31.08.2011 серия 24 №005746447
Генеральный директор: Пусеп Артем Андреевич, действующий на основании Устава
Адрес юридический: 660068, г. Красноярск, ул. Мичурина 3в -308 
Адрес фактический (грузополучатель): 660003, г. Красноярск, ул. Щорса, 30
Сибирский филиал ПАО КБ «Восточный», г. Красноярск:
БИК 040407699
р/с 40702810509420000806
к/с 30101810100000000699
ОКАТО 04401368000, ОКПО 30450108
Посмотреть на карте Красноярска