Что такое брендирование?
|

Что такое брендирование, зачем это нужно и как это происходит?

Рано или поздно каждому, кто начал свой бизнес, придется столкнуться с такими терминами и понятиями, как «брендинг» и «фирменный стиль». Ведь не зря существует поговорка «Встречают по одёжке…» Все дело в психологии людей: любые яркие и отличительные образы закрепляют за собой ассоциативный ряд впечатлений, которые в последствии отражаются на имидже компании, на лояльность клиентов к товарам и услугам, которые компания предлагает. Без фирменного стиля самые крупные компании не стали бы крупными, не завоевав внимание людей за счет запоминающихся логотипов и целого комплекса мероприятий по внедрению визуального имени в свет.

Если обратиться к этимологии слова бренд, то мы увидим значение «клеймо» (от англ. brand). Именно к созданию такого «клейма» стоит подходить ответственно, используя комплексный маркетинговый подход. Создание бренда – это формирование лица. Мы не будем углубляться в детализированный разбор теории, чтобы не запутать Вас, а лишь затронем этапы разработки.

  • 1 этап – Анализ рынка. На этом этапе проводятся исследования, начиная от оценки спроса, заканчивая выделением целевой аудитории и анализа конкурентов.
  • 2 этап – Проектирование. Один из самых больших этапов, в который входит создание звучного названия и логотипа, проектирование сайта, соцсетей, а затем и запуск.
  • 3 этап – Продвижение. О продвижении сайта мы уже говорили, но здесь под «продвижением» имеется в виду целый комплекс инструментов, начиная от SMM (Social Media Marketing), заканчивая размещением наружной рекламы.
  • 4 этап – Анализ эффективности. Этот этап длится непрерывно. Именно оценка эффективности позволяет стимулировать рост за счет изучения спроса, внедрения новых элементов в визуальную составляющую, внесения корректив в стратегию и доведения бренда до идеала, соответствующего времени.

Брендинг – это необходимый инструмент для занятия лидирующих позиций в своем сегменте бизнеса. Но как Вы видите, создание бренда – большой комплекс маркетинговых работ, которые стоит поручить профессиональной маркетинговой компании.

Решаем задачи

  • 500+
    Выполненных проектов
  • 200+
    Довольных клиентов
  • Более
    4 млрд
    ёмкость рассчитанных инвестиционных проектов
  • 7+
    Лет на рынке

Нам доверяют

hello@bosgroup.ru

660003, Красноярск, ул. Щорса, 30

Наименование: ООО “БОСгруп”
ИНН/ КПП 2462217763 / 246201001
ОГРН 1112468051409 от 31.08.2011 серия 24 №005746447
Генеральный директор: Пусеп Артем Андреевич, действующий на основании Устава
Адрес юридический: 660068, г. Красноярск, ул. Мичурина 3в -308 
Адрес фактический (грузополучатель): 660003, г. Красноярск, ул. Щорса, 30
Сибирский филиал ПАО КБ «Восточный», г. Красноярск:
БИК 040407699
р/с 40702810509420000806
к/с 30101810100000000699
ОКАТО 04401368000, ОКПО 30450108
Посмотреть на карте Красноярска