Как заказать сайт. Пошаговая инструкция — BOSGROUP
|

Как заказать сайт. Пошаговая инструкция

Необходимость сайта для бизнеса – это аксиома. В нынешнее время без сайта не обходится ни крупная компания, ни маленький домашний бизнес. Спорить с обратным не будем. Цель этой статьи рассказать о том, как заказать сайт. Мы по шагам разберем каждый нюанс, с которым придется столкнуться. Знать о них стоит потому, что исполнитель и заказчик – разные люди; первый будет говорить о правильной верстке, оптимизации и кроссбраузерности, второй – о красоте и уютности.

В технических вопросах заказчику приходится доверяться исполнителю, ведь если заказчик профессионально умеет продавать машины, готовить еду, делать букеты на свадьбу или фотографировать горы, то исполнитель профессионал в своем – он умеет делать сайты. И именно из-за этого ожидания будущего владельца сайта могут не совпадать с тем, что получится в итоге.

Статья послужит путеводителем для того, чтобы минимизировать эту пропасть.

Первый шаг. Зачем?

Определение целей, которым будет отвечать Ваш будущий сайт – первый и очень важный шаг. Если цели слишком абстрактные, если их очень мало, то сайт, подобно транспорту, никуда не уедет. Если цели конкретные, но их слишком много – то есть вероятность просесть по бюджету, и тогда этот транспорт просто невозможно будет запустить.

Оптимально будет выбрать пять-десять пунктов и отсортировать их в порядке приоритетности. Например,

  • Хочу, чтобы сайт привлекал клиентов
  • Хочу повысить узнаваемость бренда
  • Хочу рассказать о своих инновациях
  • Хочу составить конкуренцию основным игрокам своего рынка
  • Хочу максимально охватить свою целевую аудиторию

Это послужит опорой для разработчика. Так проще понимать, от чего стоит отталкиваться.

Второй шаг. Что там будет?

Когда вы сформировали список задач, переходите к следующему этапу – определение инструментария Вашего будущего сайта. Задайте вопрос, исходя из каждой цели – «Что нужно для того, чтобы необходимая информация доносилась до посетителей?». Попробуйте ответить на вопрос самостоятельно, а затем задать Вашему разработчику. Получившийся перечень ответов послужит отличным инструментом для ориентирования в процессе разработке. Функционал в дальнейшем процессе будет корректироваться.

Третий шаг. Как это будет выглядеть?

Определение внешнего вида – одна из самых сложных задач на пути к запуску нового ресурса. Стоит помнить, что вкусы у всех разные, то, что нравится Вам – не обязательно понравится Вашим пользователям. Разработчики, имея опыт работы, смогут объективно сформировать общий вид сайта, составить черновик-прототип. Он позволит скорректировать все недочеты дизайна до этапа верстки.

Верстка сайта может осуществляться несколькими типами, однако в наше время имеет смысл только один – адаптивная верстка. Смысл этого типа в том, что все блоки сайта подстраиваются под размеры экрана. Это крайне важно в эпоху внедрения в повседневную жизнь мобильных устройств.

Важный момент в разработке дизайна – это соответствие корпоративному дизайну. Лучший вариант для решения этого вопроса – предоставление компании-разработчику своего брендбука. На основе уже заданных параметров, логотипов, цветов с исполнителем обговаривается способ их использования.

Крайне важно согласовать и утвердить финальный вариант черновика-прототипа, после чего не рекомендуется вносить правки. Любое изменение будет вредить процессу создания сайта, поскольку оно требует дополнительного времени или может навредить общей концепции. Стоит помнить, что некоторые исполнители согласны вносить изменения, но это будет стоить дополнительных денег.

Поэтому рекомендуем довериться своим исполнителям, которых Вы выбрали, и их опыту. А все необходимые изменения вносить только на основе анализа поведенческих факторов и финального тестирования на пользователях.

Четвертый шаг. Как это будет работать?

В данный момент существует несколько систем управления содержимым (CMS). Так как сайты уже не создаются на голом коде HTML, разработчиками будет предложена одна из CMS. В России самые популярные это 1С-Битрикс, WordPress, Joomla!, OpenCart. Основные функции CMS это предоставление инструментов для создания и редактирования содержимого, организация совместной работы над контентом: хранение, публикации, представление информации в виде, удобном для навигации и поиска.

Пятый шаг. Что контролировать?

Один из этапов в создании и запуске сайтов – это его продвижение в поисковых системах. Так как требования к алгоритмам поисковых систем и удовлетворению запросов живых посетителей совпадают, есть список, который стоит согласовать с исполнителем. 

  1. Сайт должен быть кроссбраузерным и адаптивным.
  2. Должна быть осуществлена настройка файла robots.txt и карты сайта.
  3. Необходимо позаботиться о скорости загрузки страниц.
  4. Не должно быть мертвых страниц, дубликатов. Все ссылки должны быть рабочими, редиректы настроены, а страница кода 404 иметь притягательный дизайн.
  5. Важно следить за валидностью кода, то есть отсутствием в нем логических ошибок. Существуют специальные инструменты для проверки.
  6. Сайт должен быть защищен от спама, иметь безопасные протоколы, возможность резервного копирования.

Итог

Существуют и другие этапы работ, такие как составление технического задания, выбор подрядчика, запуск сайта. Если что-то остается для Вас непонятным, если Вы хотите создать сайт или Ваш уже существующий ресурс необходимо обновить – выбирайте надежного исполнителя, который сможет компетентно позаботиться обо всем.
Остались вопросы? Обращайтесь к специалистам компании «BOSGROUP» любым удобным для Вас способом!

Решаем задачи

  • 500+
    Выполненных проектов
  • 200+
    Довольных клиентов
  • Более
    4 млрд
    ёмкость рассчитанных инвестиционных проектов
  • 7+
    Лет на рынке

Нам доверяют

hello@bosgroup.ru

660003, Красноярск, ул. Щорса, 30

Наименование: ООО “БОСгруп”
ИНН/ КПП 2462217763 / 246201001
ОГРН 1112468051409 от 31.08.2011 серия 24 №005746447
Генеральный директор: Пусеп Артем Андреевич, действующий на основании Устава
Адрес юридический: 660068, г. Красноярск, ул. Мичурина 3в -308 
Адрес фактический (грузополучатель): 660003, г. Красноярск, ул. Щорса, 30
Сибирский филиал ПАО КБ «Восточный», г. Красноярск:
БИК 040407699
р/с 40702810509420000806
к/с 30101810100000000699
ОКАТО 04401368000, ОКПО 30450108
Посмотреть на карте Красноярска