Логотип компании
|

Логотип компании

К разработке логотипа необходимо подходить со всей серьезностью, так как фирменный значок –  первый показатель деятельности компании, с которым встречается клиент. Логотип должен не просто быть, он должен работать, быть действенным инструментом, помогающим бизнесу общаться с покупателями. Недостаточно просто нарисовать абстрактный рисунок, важно продумать каждый визуальный элемент, психологическую и идеологическую составляющую. На это способен не каждый дизайнер. Именно поэтому к созданию логотипа необходим комплексный подход, когда в процессе работает и творчество, и жесткая аналитика.

Хороший логотип поддерживает хороший имидж компании. Он должен вспоминаться, это картина, притягивающая внимание и вызывающая комфорт и положительные эмоции.

Контакт типа «Клиент-Компания». Будущий покупатель впервые сталкивается с компанией и именно логотип начинает «диалог» с ним первый. Именно в этот момент раскрывается заложенная в торговую марку идеология, которая дает понять клиенту, чем занимается компания, создает первое впечатление, располагает и завоевывает доверие, передает первые тезисы визуализации деятельности Вашего бизнеса. От того, каким способом будет начат этот «диалог», будет зависеть дальнейшее общение клиента с компанией, возможность его дальнейшего обращения.

Если рассматривать дизайн логотипа дальше, очень важен комплексный подход к созданию большого фирменного стиля. Здесь все начинается с продумывания концепции, но именно этот шаг пропускают многие дизайнерские компании, изготавливая, либо используя готовые стандартные решения, которые с психологической точки зрения остаются пустыми. Поэтому стоит обращаться к исполнителям, имеющим большой маркетинговый опыт. Специалисты смогут погрузиться в Ваш бизнес, выявить именно Ваши отличительные особенности, вложить в будущую торговую марку идеологические идеи и внедрить все это в фирменный стиль, который сможет быть использован в рекламе, на сайте и других медиапространствах. Если все правила будут соблюдены, успех Вашего визуального имени будет гарантирован, а это в свою очередь сработает хорошим фундаментом для успеха Вашего бизнеса в общем.

Итак, резюмируем. Правильно созданный логотип будет корректно выполнять свои функции:

  • отличать Вас от других
  • давать гарантию качества клиенту (что не могут сделать безымянные товары)
  • доносить до клиента эстетическую привлекательность, оставаясь в памяти
  • работать в качестве хорошей рекламы на протяжении всего своего существования

Компания BOSGROUP имеет большой маркетинговый опыт, что позволяет нам выявлять Ваши сильные стороны и визуализировать Вашу идею в качественную торговую марку.

Решаем задачи

  • 500+
    Выполненных проектов
  • 200+
    Довольных клиентов
  • Более
    4 млрд
    ёмкость рассчитанных инвестиционных проектов
  • 7+
    Лет на рынке

Нам доверяют

hello@bosgroup.ru

660003, Красноярск, ул. Щорса, 30

Наименование: ООО “БОСгруп”
ИНН/ КПП 2462217763 / 246201001
ОГРН 1112468051409 от 31.08.2011 серия 24 №005746447
Генеральный директор: Пусеп Артем Андреевич, действующий на основании Устава
Адрес юридический: 660068, г. Красноярск, ул. Мичурина 3в -308 
Адрес фактический (грузополучатель): 660003, г. Красноярск, ул. Щорса, 30
Сибирский филиал ПАО КБ «Восточный», г. Красноярск:
БИК 040407699
р/с 40702810509420000806
к/с 30101810100000000699
ОКАТО 04401368000, ОКПО 30450108
Посмотреть на карте Красноярска