Ошибки при разработке сайта. Планирование — BOSGROUP
|

Ошибки при разработке сайта. Планирование

Успех вашего бизнеса всегда состоит из множества факторов. Один из них – это успешность работы сайта. Казалось бы, что может быть проще: заплатил за разработку денег, как в продуктовом магазине, и все – инструмент есть, он начал работать, теперь можно расслабиться. Но нет, в таком подходе таятся ошибки, связанные с некоторыми мифами и заблуждениями. Сейчас поговорим об основных таких ошибках на этапе проектирования:

  • Вы не решаете правовые вопросы

Сайт начинается с хозяина. Пути бизнеса могут меняться, расходиться. Бывшие партнеры разбегаться, а контакты с разработчиками разрываться. Изначально позаботьтесь о том, чтобы домен и хостинг были зарегистрированы на Вас. Иначе Ваш сайт вовсе не Ваш. Если не хотите бумажной волокиты, бюрократии и другие мытарства - помните об этом.

  • Вы думаете, что с созданием сайта справится Ваш штатный системный администратор

Да, опытный технический работник может быть универсален, однако стоит понимать, что успешный и работающий веб-ресурс все-таки является продуктом компетентной команды специалистов, каждый из которых эксперт в своем личном вопросе. И только тогда, когда над сайтом поработал и маркетолог, и аналитик, и дизайнер, и программист, и целый штат ответственных за контент, сайт может стать эффективным. Продукт одного человека в 97% случаев останется лишь обычной страничкой в океане интернета.

  • Вы считаете, что сайт можно сделать очень быстро и дешево

А иногда и бесплатно. Безусловно, в сети интернет есть масса конструкторов, приложений и предложений для подобного ценового решения. Но чаще всего (почти всегда) – это некачественный продукт. Согласитесь, цель и Вашего бизнеса вовсе не в том, чтобы все делать бесплатно, но по высшему разряду. Помните, что эффективный сайт – это результат работы специалистов, за плечами каждого большой опыт работы со своими тонкостями и особенностями. Это труд, требующий времени и основательности. Если Вам говорят обратное, то задумайтесь – стоит ли вообще что-то заказывать у таких разработчиков?

  • Вы не хотите работать с брифом

Вам кажется, что у вас слишком мало времени на заполнение всех этих дотошных анкет. Что достаточно просто скинуть название, логотип в векторе, пару предложений о том, чем вообще занимается компания. Но без всей этой подробной информации, которую Вы укажете в анкете для Вашего исполнителя, работа просто не начнется. Множество деталей важны: с их помощью проводится анализ конкурентов и целевой аудитории, конструируются прототипы дизайна, производятся исследования и создается соответствующее для Вашей компании наполнения. Без необходимых ключей, которые вы передадите команде создателей сайта, вы не увидите ожидаемый результат. 

  • Вы работаете без Технического Задания и задерживаете этап согласования

На этапе планирования ответственным лицом за согласование должен быть один человек. Чем больше людей со своими пожеланиями и хотелками (которые часто противоречат друг другу), тем больше хаоса в работе. Определите ответственное лицо и составьте подробное техзадание. Кучу людей полезно привлекать в стадии тестирования и выявления ошибок, а не в самом начале пути.

  • Вам кажется, что поддержка сайта обойдется в дальнейшем значительно меньше, чем его создание

Да мало кто вообще задумывается о поддержке, не только о её стоимости. Но даже отлично созданный свежий сайт очень быстро станет терять свою свежесть без постоянного наполнения и доработок в соответствии с постоянно изменяющимися интернет-тенденциями. Если Вы хотите, чтобы Ваш ресурс был эффективен – заранее поинтересуйтесь на этапе проектирования, чего и сколько требуется для регулярной поддержки вашего сайта.

  • Вы вообще не понимаете, зачем Вам сайт

Здесь без комментариев. Множество будущих владельцев мертвых сайтов пропускают на своей лестнице эту большую важную ступень и кубарем катятся вниз: без определенных целей, ресурс лишается своего курса и приходит в пустоту. 

 

Это всего лишь часть вершины айсберга заблуждений, с которыми Вы можете столкнуться в теме разработки сайта. В дальнейшем мы обязательно рассмотрим другие этапы.

Решаем задачи

  • 500+
    Выполненных проектов
  • 200+
    Довольных клиентов
  • Более
    4 млрд
    ёмкость рассчитанных инвестиционных проектов
  • 7+
    Лет на рынке

Нам доверяют

hello@bosgroup.ru

660003, Красноярск, ул. Щорса, 30

Наименование: ООО “БОСгруп”
ИНН/ КПП 2462217763 / 246201001
ОГРН 1112468051409 от 31.08.2011 серия 24 №005746447
Генеральный директор: Пусеп Артем Андреевич, действующий на основании Устава
Адрес юридический: 660068, г. Красноярск, ул. Мичурина 3в -308 
Адрес фактический (грузополучатель): 660003, г. Красноярск, ул. Щорса, 30
Сибирский филиал ПАО КБ «Восточный», г. Красноярск:
БИК 040407699
р/с 40702810509420000806
к/с 30101810100000000699
ОКАТО 04401368000, ОКПО 30450108
Посмотреть на карте Красноярска