Показатель качества контента | BOSGROUP
|

Что входит в показатель качества контента

Возвращаемся к вопросу, который на данный момент представляет из себя основной пласт работы в сфере интернет-бизнеса. Вне зависимости от того, чем в чем заключается Ваша деятельность – продвигаете ли вы свой товар, либо сами разрабатываете сайты, основой, пищей и топливом для движения будет именно наполнение ресурса. И не просто наполнение, а правильное.

А вот правильность субъективна. Споры о влиянии качества контента на ранжирование сайта в поиске не прекращаются. Разрабатываются новые алгоритмы, способные отделять просто наборы ключевых слов от реально информативных текстов. Отсюда и новые методики наполнения, появление «контент-маркетинга», появление тактик и правил о том, как и какой контент сможет повлиять на бизнес-движение.

Так что входит в этот показатель «качества» и как это на него влияет?

Если взглянуть на ТОПы Яндекса и Google, мы увидим так называемые эталоны качества контента. Однако понять, что же входит в эту идеальность сложно. Разработчики поисковиков выделяют такие критерии как уникальность контента, его объем, плотность ключей, привязывающих контент к запросу пользователя, а также живую реакцию социальных сетей – репосты, лайки, упоминания и «шары». Конечно, это далеко не все критерии, список можно продолжать бесконечно.

Существуют «активные» факторы влияния – так называемые асессоры, которых привлекают поисковые системы для оценки интернет-ресурсов с человеческой точки зрения полезности, актуальности. Такие специалисты участвуют в обучении искусственного интеллекта и его алгоритмов, перевода цифр в абстрактное мышление и наоборот. Асессорские реакции формируют «поведенческие факторы ранжирования»: выбор ресурса из списка поисковой выдачи, отказ от просмотра, поведение на самой странице, время пребывания, повторные заходы.

Сильный фактор оценки качества контента – релевантность, а именно соответствие тематики контента с поисковым запросом. Некоторое время назад она определялась количеством и плотностью ключевых слов в тексте и картинках, сейчас же поисковые системы используют алгоритмы, позволяющие определять синонимы, специфические конструкции, использующиеся в разговоре, литературные обороты и другие особенности текста «для людей». Именно поэтому в нынешнее время для SEO прием заполнения ключевиками стал бесполезен.

Очень важны в оценке качества контента – это экспертность. Под этим понятием в интернет-среде понимаются несколько характеристик: во-первых, компетентность – реальный информационно исчерпывающий материал; во-вторых, своевременность, которая определяет актуальность предлагаемой информации на данный момент времени. Контент, соответствующий этим параметрам, создают компетентные специалисты и эксперты, а алгоритмы выявляющие такие характеристики, используют в связке поведенческие факторы, о которых уже говорилось выше.

Стоит упомянуть еще внешний вид контента: его грамотность (в том числе, отсутствие опечаток и согласованность текста) и визуальная читабельность (размер и вид шрифта, цвет шрифта и фона, расположение и верстка).

Все вышесказанное обуславливает большой объем работ. Стоит доверить его профессионалам и экспертам, способным создать полезный контент для работы и с людьми, и с поисковыми машинами.

Решаем задачи

  • 500+
    Выполненных проектов
  • 200+
    Довольных клиентов
  • Более
    4 млрд
    ёмкость рассчитанных инвестиционных проектов
  • 7+
    Лет на рынке

Нам доверяют

hello@bosgroup.ru

660003, Красноярск, ул. Щорса, 30

Наименование: ООО “БОСгруп”
ИНН/ КПП 2462217763 / 246201001
ОГРН 1112468051409 от 31.08.2011 серия 24 №005746447
Генеральный директор: Пусеп Артем Андреевич, действующий на основании Устава
Адрес юридический: 660068, г. Красноярск, ул. Мичурина 3в -308 
Адрес фактический (грузополучатель): 660003, г. Красноярск, ул. Щорса, 30
Сибирский филиал ПАО КБ «Восточный», г. Красноярск:
БИК 040407699
р/с 40702810509420000806
к/с 30101810100000000699
ОКАТО 04401368000, ОКПО 30450108
Посмотреть на карте Красноярска