Сайт для малого бизнеса, что выбрать? | BOSGROUP
|

Сайт для владельцев малого бизнеса, что стоит выбрать?

В нынешнее время создание сайта в роли инструмента повышения эффективности бизнеса применяют как владельцы крупных компаний, так и представители малого бизнеса. В случае с крупным предпринимательством при создании сайта используется «корпоративный» тип и интернет-порталы, владельцы небольших фирм выбирают для себя более ограниченный вид ресурса – сайт-визитку. Оправдывает ли себя такой выбор?

Несколько лет назад сайты-визитки получили высокую популярность среди небольших компаний и индивидуальных предпринимателей в виду своей оптимальности и доступности по ценам, возможности предоставить гостям сайта необходимый минимум контента, касающегося услуг, товаров и контактов. Но сейчас в связи с расширением интереса и скачком спроса на различные категории услуг и товаров в веб-пространстве, такого набора функций становится недостаточно.

Что такое "Сайт-визитка"?

Сайт-визитка разрабатывается в виде ресурса из нескольких (как правило, не больше десяти) статичных страниц, содержащих основную информацию о компании, которую представляет данный сайт:

  • тезисно о работе компании;
  • перечень услуг и товаров;
  • прайс-лист;
  • контактные данные.

В некоторых случаях такая структура расширялась за счет формы обратной связи. Подобный комплект ранее считался достаточным, но в нынешнее время ситуация изменилась.

В связи с ростом жесткой конкуренции, когда растет число компаний различных сфер бизнеса и прямо пропорционально растет количество соперничающих сайтов в этих сферах, каждый владелец веб-ресурса стремится унифицировать свой арсенал, стараясь предложить нечто более привлекательное, интересное и новое для посетителей с целью получения новых покупателей. В подобных условиях конкурентной войны простые сайты-визитки не могут на должном уровне представлять компанию в интернете и заведомо проигрывают.

Что стоит предпринять?

Какой тип сайта станет эффективным в вопросах привлечения потенциальных клиентов?

Тенденции роста требований интернет-пользователей к информации и набору функций сайтов диктуют веб-ресурсу некрупной компании условия функционала, удовлетворяющего хотя бы минимально эти требования – развёрнутую информацию о компании, подробный перечень услуг, прайс-лист, фотографии ко всем позициям перечня, а также теперь уже обязательную форму обратной связи.

Конкурентоспособный современный интернет-сайт некрупной компании, помимо этого, содержит десять и более страниц уникальной информации: новости компании и её профессиональной сферы, различные информативные статьи, доступные посетителям, документы о форме и условиях сотрудничества, всевозможные изменения в прайс-листах, нововведения и акции. Стоит заметить, что весь контент должен быть актуальным и регулярно обновляемым, это очень важно для показателя пользователям и поисковым системам об активности ресурса и о его развитии. Лучшим решением для этого будет использование системы управления контентом (CMS).

Большим преимуществом сайта на основе CMS является то, что при необходимости его можно расширить, добавив новые функции для взаимодействия с посетителями. Такой сайт очень гибко «подстраивается» под изменяющиеся со временем требования интернет-пользователей и позволяет экономить на создании новых сайтов для компании.

 

Решаем задачи

  • 500+
    Выполненных проектов
  • 200+
    Довольных клиентов
  • Более
    4 млрд
    ёмкость рассчитанных инвестиционных проектов
  • 7+
    Лет на рынке

Нам доверяют

hello@bosgroup.ru

660003, Красноярск, ул. Щорса, 30

Наименование: ООО “БОСгруп”
ИНН/ КПП 2462217763 / 246201001
ОГРН 1112468051409 от 31.08.2011 серия 24 №005746447
Генеральный директор: Пусеп Артем Андреевич, действующий на основании Устава
Адрес юридический: 660068, г. Красноярск, ул. Мичурина 3в -308 
Адрес фактический (грузополучатель): 660003, г. Красноярск, ул. Щорса, 30
Сибирский филиал ПАО КБ «Восточный», г. Красноярск:
БИК 040407699
р/с 40702810509420000806
к/с 30101810100000000699
ОКАТО 04401368000, ОКПО 30450108
Посмотреть на карте Красноярска