Исследования
Мы внимательно собираем информацию о рынке будущего бренда, особенностях его целевой аудитории, конкурентах. С помощью исследовательских методов выявляем особенности восприятия брендов, уже представленных на рынке. В результате получается прочная информационная база для формирования стратегии позиционирования бренда.
Разработка стратегии позиционирования
Мы согласны с тем, что «Стратегия зависит от позиции, которую занимает компания в умах потребителей». Поэтому. именно на основе полученных в ходе исследования данных, мы формируем стратегию позиционирования бренда. На данном этапе описывается целевая аудитория, особенности потребительского восприятия, формулируется USP, определяется требуемый ассоциативный ряд и формируется задание на разработку.
Нейминг. Разработка логотипа, разработка бренд-бука
Теперь креативная команда имеет все исходный данные, чтоб работать над брендом, который будет решать определенные рыночные задачи. На данном этапе разрабатывается и визуализируется: Нейм, Логотип, Бренд-бук.
Тестирование
Важный этап. Здесь происходит оценка всей проделанной работы. Опираясь на восприятие целевой аудитории, мы сопоставляем текущие наработки со стратегией позиционирования.
заказать разработку