Назад
  • Маркетинговые исследования
  • Бизнес-планирование
  • Создание сайтов
  • Брендинг и продвижение
  • ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ В КРАСНОЯРСКЕ

    Внимательно посмотрите на компанию глазами клиента.

    Тайный покупатель — один из самых эффективных и востребованных методов исследования качества обслуживания.

    Требуется ли вашей компании проведение такого исследования?

    Да, если у Вас есть клиенты. Любая сфера деятельности, от крупного магазина до павильона, от авиакомпании до автосалона, а также кафе, рестораны, дома отдыха.

    Исследование методом «Тайный покупатель» применяют:

    • для реальной оценки работы торгового персонала в обычных условиях (без «боевой готовности перед начальством»)
    • чтобы узнать, какой продукт, как и по какой цене действительно продает торговый персонал
    • для оценки работы торгового персонала в стрессовых условиях (моделирование любой ситуации, любых покупателей)
    • оценки умения работы с возражениями
    • оценки системы обучения персонала, проведенных тренингов
    • повышения дисциплины торгового персонала
    • материальной и нематериальной мотивации персонала, распределения премий
    • в рамках программ повышения привязанности к бренду или продукту компании
    • оценки использования рекламных материалов
    • в целях оценки конкурентов

    Как это работает

    Под видом обычного покупателя в точку продаж или обслуживания приходит специально подготовленный человек, действующий по заранее разработанному сценарию, учитывающему все аспекты, интересующие компанию-заказчика. «Тайный покупатель» собирает информацию и заносит ее в специально составленную анкету.

    По согласованию с компанией-заказчиком ТП ведет аудиозапись визита.

    Этапы исследования методом «Тайный покупатель»:

    • Подготовительный (разработка плана исследования, разработка анкеты, разработка легенды, инструктаж «тайных покупателей»)
    • Полевой сбор информации
    • Обработка и систематизация информации, подготовка отчета
    • Презентация результатов
    • Формирование предложений и программ по результатам исследования

    Методы получения информации:

    • визиты в торговые точки
    • контрольные закупки
    • телефонные звонки
    • пассивное наблюдение за работой

    Закажите исследование «Тайный покупатель» в BOSgroup, чтобы получить профессиональную оценку по всем важным для Вашей компании параметрам.

    Обсудим проект

    Расскажите, пожалуйста, о целях, задачах, сроках и бюджете проекта. Техническое задание на разработку поможет нам разобраться в проекте и сделать вам предложение значительно быстрее. Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо максимально оперативно.
    Ваше имя *
    Ваш Email *
    Сообщение
    Напишите hello@bosgroup.ru или позвоните нам +7 391 219 01 17

    Нам доверяют