Увеличение время просмотра сайта | BOSGROUP
|

Как увеличить время просмотра сайта

Один из основных показателей эффективности сайта – время, проведенное пользователем на нем. Этому уделяется достаточно внимания в сервисах статистики: отказы от просмотра – свидетельство быстрого ухода, это воспринимается поисковыми машинами отрицательно. Алгоритмами делается предположение, что сайт не соответствует интересам аудитории, работает поведенческий фактор.

Несмотря на то, что быстрый уход может быть причиной быстрого нахождения пользователем нужной ему информации, длительность его визита, количество посмотренных страниц влияют на решение о ранжировании. Чем больше будет это число, тем благоприятнее оно сказывается на конечном решении о выдаче. Стоит знать, какие критерии используются для роста показателей сессии.

В первую очередь это сам контент, его количество и качество. Во-вторых, это удобность принятия информации и операции с ней, то есть юзабилити сайта. В третью очередь, это взаимодействие с посетителем: здесь имеют место быть маркетинговые подходы – акции, бонусы, интерактив. И, конечно же, технические возможности сайта. Если сайт не будет отвечать требованиям юзера, он быстро его покинет в поисках более удобного и исчерпывающего ресурса.

Итак, пройдемся чуть более детально, какие приемы помогут увеличить время просмотра сайта:

Контент.  Текстовое наполнение должно быть интересно пользователю. Информация должна быть актуальной и отвечать на вопросы. Продумывая, создавая и размещая контент, стоит обращать внимание на семантику запросов, их востребованность. Помимо текстов очень хорошо показывают себя картинки и особенно видео. В эпоху обзоров, блогеров и разнообразных видеоканалов, пользователям проще посмотреть ролик, послушать подкаст, чем пытаться вычитать текстовое описание.

Навигация. Удобство навигации привлечет новых посетителей и оставит на сайте старых. Если получать информацию пользователь будет быстро и интуитивно понятно, без лишних переходов и ожиданий долгих загрузок страниц, вероятность, что он уйдет к конкуренту будет значительно ниже.

Обратная связь. В последнее время стали распространены онлайн чаты с консультантами и представителями компаний прямо на сайте. Зачастую, когда человек хочет быстро найти то, что ему нужно, без дополнительного поиска, этот инструмент приходится очень кстати. Онлайн-консультант способен быстро рассчитать цену комплектации товара, услуги, заполучая внимание будущего клиента.

Ньюс-фид. По-другому – «новостная лента». Анонсы различных событий, обзоры, изменения, любые новости, которые возможно заинтересуют посетителя также сможет заполучить его время и внимание.

Интерактив, акции, опросы, вовлечение. Множество инструментов, которые завлекают посетителей. Очень часто пользователи из обычных читателей превращаются в участников каких-то «событий», которые происходят на вашем информационном пространстве. Подобная вовлеченность увеличивает лояльность к компании, создает для посетителей ощущение участия и ощущения важности для самой компании.

Решаем задачи

  • 500+
    Выполненных проектов
  • 200+
    Довольных клиентов
  • Более
    4 млрд
    ёмкость рассчитанных инвестиционных проектов
  • 7+
    Лет на рынке

Нам доверяют

hello@bosgroup.ru

660003, Красноярск, ул. Щорса, 30

Наименование: ООО “БОСгруп”
ИНН/ КПП 2462217763 / 246201001
ОГРН 1112468051409 от 31.08.2011 серия 24 №005746447
Генеральный директор: Пусеп Артем Андреевич, действующий на основании Устава
Адрес юридический: 660068, г. Красноярск, ул. Мичурина 3в -308 
Адрес фактический (грузополучатель): 660003, г. Красноярск, ул. Щорса, 30
Сибирский филиал ПАО КБ «Восточный», г. Красноярск:
БИК 040407699
р/с 40702810509420000806
к/с 30101810100000000699
ОКАТО 04401368000, ОКПО 30450108
Посмотреть на карте Красноярска